~ Данные правила созданы с целью организации общения на форуме.
~ Правила являются обязательными для исполнения всеми участниками форума.
~ Администрация оставляет за собой право изменять правила, сообщив о всех нововведениях в Новостях.
Внимание: Незнание правил не освобождает вас от их выполнения!

Правила регистрации
1. Прежде чем регистрировать персонажа, загляните в тему "Внимание! Розыск!" - вполне возможно, что Вам приглянется кто-то из акционных персонажей. Если желаемая роль свободна, то подробности Вы можете уточнить в "Гостевой".
* Если Вы регистрируете собственного (неакционного) персонажа, то, опять же, предварительно обсудите все вопросы с администраторами в Гостевой.
2. При выборе внешности обязательно загляните сюда и познакомьтесь с теми, кто уже есть, чтобы не получилось так, что в городе появилось два персонажа с одинаковым лицом.
3. Ник должен состоять из имени и фамилии, написанных латинскими буквами. Никаких символов и цифр в нике, такие логины будут сразу удаляться!
Имя участника (nickname) — это имя, под которым вы будете представлены на форуме, оно задается в настройках и является обязательным для заполнения полем. Имена участников уникальны, т.е. на форуме не могут одновременно существовать несколько участников с одним и тем же именем.
* Если же вы допустили ошибку, можно обратиться к администратору в ЛС, и он изменит ваше имя.
Кроме имени обязательными для заполнения являются поле email , которое также уникально. При этом в целях безопасности email можно скрыть от других участников форума.)
Внимание: вводите существующий e-mail адрес, именно на него приходит письмо с подтверждением регистрации.
4. Регистрировать два профиля без уважительной причины и без предварительной договоренности с администрацией нельзя. Пишите в ЛС и объясняйте, зачем вам второй профиль. Предупреждаем сразу: если у вас меньше 1000 сообщений и появляетесь вы на форуме от случая к случаю, то даже не пытайтесь просить себе второй профиль!
Внимание: смена имён происходит только после договоренностью с администратором.

Правила заполнения анкеты, личного звания и профиля.
Анкета
1. Пользователи, не заполнившие анкету в течение 3х дней с момента регистрации, будут удалены. Также удаляются пользователи, которые в течение 7ми дней не внесли корректировки, если таковые требовались.
Внимание: Основная часть форума, в том числе все игровые эпизоды, закрыта. Вы увидите их только после того, как ваша анкета будет принята и вас перенесут в специальную группу.
2. Анкета заполняется строго по шаблону, обычным шрифтом (размер, название шрифта, цвет - все стандартное). Запрещено выбрасывать какие-либо пункты из анкеты либо дописывать свои собственные.
3. Анкету не всегда принимают с первого раза. Если вы увидите критику и пожелания в теме с вашей анкетой, не воспринимайте это все в штыки и как оскорбление вашей личности. Просто исправьте и дополните анкету согласно этим пожеланиям. Если вы, конечно, действительно хотите играть на нашем форуме.
4. Запрещено оставлять свои сообщения и комментарии в чужих анкетах! Это может делать только администраторский состав.
5. На свое усмотрение администратор оставляет за собой право попросить вас переписать пробный пост.
6. Крайне редко, но случается так, что на одного и того же персонажа подают сразу две анкеты. В таком случае, решение будут выносить администраторы форума, и одному игроку достанется выбранный персонаж, а другому предложат выбрать из акций или создать своего собственного, авторского персонажа.

Личное звание
1. Личное звание игрока заполняется строго по предоставленному шаблону и устанавливается в профиль игрока исключительно администрацией форума.
2. Если что-то меняется в игре, и Вам нужно поменять данные в личном звании, просто напишите об этом в Картотеку.

Профиль
1. Аватар не должен превышать вес в 970 Кб, размер 200х200 пикселей в высоту и ширину.
2. Рекомендуемый объем подписи — не более 1500 Kб, размер — не более 150 пикселей в высоту и не более 350 пикселей в ширину (для всех изображений в сумме).
3. В аватаре или подписи категорически запрещено размещение порнографических сцен, картинок, написания нецензурной лексики.
4. В случае несоблюдения данных рекомендаций администрация проекта оставляет за собой право попросить отключить подобную подпись или аватар. Игнорирование такой просьбы будет расцениваться как грубое нарушение правил, а аватар или подпись удалены без предупреждения.

Правила написания постов и ведения квестов.
Посты
1. Написание постов может быть как от 1-ого, так и от 3-его лица. Это на Ваше усмотрение. При желании можете обсудить это со своим соигроком.
2. Напоминаем, что:
            - Ваша речь выделяется жирным шрифтом;
            - Речь собеседника - подчёркиванием;
            - Ваши мысли - курсивом.
3. В постах выделять текст цветом или другим шрифтом - запрещено!
4. Минимальный размер пробного поста 2000 знаков (без пробелов). Это нужно для того, чтобы игроки видели, что Вы умеете играть и большими постами, поскольку многие привыкли играть именно так. В самой же игре ограничений на посты нет.
5. В постах допускается использование нецензурной лексики только в том случае, если она соответствует образу Вашего персонажа и не направлена на кого-то конкретно.
6. Наносить другому персонажу тяжкие увечья возможно только при договорённости с соигроком.
7. Убивать другого персонажа запрещено.
* Убийство персонажа возможно только в том случае, если игрок решит покинуть проект и сам попросит администрацию убить своего персонажа. В таком случае будет создан специальный квест, и игроки будут предупреждены о сюжете.

Квесты.

1. Прежде, чем создавать квест, загляните в Квестовую и изучите информацию, находящуюся там.
2. В основной игре квесты имеет право создавать только (!) администраторский состав.
3. Добавлять игрока в уже идущий квест, производить замену или вообще удалять игроков из квестов может только администратор/модератор, но по обязательной предварительной договорённости со всеми участниками эпизода.
4. Если квест доигран или Вы хотите его пока отложить, об этом нужно сообщить в соответствующей рубрике.

Правила поведения на форуме.
1. Наш форум - одна большая и дружная семья, поэтому уважительно относитесь ко всем участникам.
2. Если Вам нужно куда-то уехать, даже на несколько дней - просто сообщите об этом в Миграционную службу, чтобы мы знали, когда начинать скучать.
3. При долгом отсутствии на форуме без предупреждения Вас выводят из игры, анкета переносится в "неактивные персонажи", а Вы - в специальную группу, но Вы всегда можете вернуться, написав ЛС администратору, и Вас оживят. Мы добрые, иногда.
4. Нецензурная лексика вне постов запрещена!
5. Любые оскорбления, переходы на личности во вне игровых разделах запрещены.
6. Запрещено разжигать на форуме ссоры на почве расовой, половой, национальной, сексуальной или религиозной принадлежности!
7. Все Ваши претензии Вы можете решить, подав Иск в суд. Не стоит грубить. Ничем хорошим это не закончится.
8. Если вы считаете, что Пользователь не прав - зовите Модератора для разборок. Если вы считаете, что Модератор не прав - зовите Администратора. Если вы считаете, что Администратор не прав - кнопка "Выход" находится вверху, насильно мы тут никого не держим.
9. Администрация оставляет за собой право дополнять и изменять данные правила.
10. Администрация имеет право, Потому, что гладиолус, забанить пользователя по IP-адресу пользователя или всей его подсети, удалить аккаунт пользователя с сохранением или без сохранения его сообщений, а также применить любой другой метод пресечения нарушений, который посчитает уместным в данной ситуации, не ставя самого пользователя в известность.

Ограничения
За любое нарушение правил пользователь получает предупреждение; после трёх предупреждений следует бан, долгосрочность которого определяется администрацией.
Всем участникам данного форума запрещается:
• Заниматься мильтипостингом [Мильтипостинг (оверпостинг) - размещение нескольких сообщений подряд одним автором в сравнительно небольшой промежуток времени], оверквотингом [Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме] и офф-топпингом.
• Создавать темы с названиями, не объясняющими вкратце ее сути.
• Писать рекламные тексты и сообщения коммерческого характера.
• Заниматься коммерцией при помощи ресурса.
• Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованных конкретному участнику (для этого есть личная почта).
• Ссылаться на другие ресурсы сети, особенно, если существует раздача на данном форуме (исключениями могут являться ссылки на информацию, домашнюю страницу или описание программы/фильма, а также сэмплы и скриншоты).
• Редактировать/удалять комментарии Модератора или Администратора.

Правила рекламы.

1. Если Вы регистрируетесь для рекламы, мы Вас удалим, вместе с Вашей рекламой. Оставляйте рекламу гостем или со специального аккаунта.
2. Для рекламы других форумов и баннер-обмена существует отдельные темы. Запрещено оставлять рекламу в любых других темах. Упоминание других ролевых форумов и выкладывание ссылок на них в любой теме расценивается, как невзаимная реклама.
3. Каждое рекламное сообщение - реклама не более, чем одного форума. Набросаете в один пост рекламу сразу пяти форумов - потом не удивляйтесь, что он будет удален.
4. Если в вашем сообщении не будет ссылки на нашу рекламу, ваша будет удалена.
5. Для баннер-обмена принимаются баннеры строго размера 88х31, 120х60. Взаимность баннер-обмена строго проверяется и контролируется, и в случае ее отсутствия ваш баннер будет удален с нашего форума.

И напоследок!
По всем вопросам обращайтесь лично к администраторам. Вам всегда помогут. Если Вы покидаете ролевую игру, то сообщите об этом одному из администраторов. Если у вас какие либо проблемы с профилем и т.д. и т.п. - пишите в ЛС одному из администраторов.
Обязательно прочитайте всю информацию по форуму, игре и сюжету. При нарушении пункта правил или важной информации по форуму, Вы получаете ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 5 предупреждений и мы с Вами попрощаемся. Но, конечно, каждый случай индивидуален, а администрация у нас понимающая.

За помощь в написании правил
и за предоставление информации
благодарим форумы:
WikiTorrents, Wikipedia, Rusff, Snowbal