Легенды Саммервилля

Объявление


Время в игре: август, 2012 год
Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NС 21
Тематика: реал, мистика, городское фэнтези

Palantir
Волшебный рейтинг игровых сайтов














Срочно разыскиваются!









Саммервилль - городок, находящийся в часе езды от Лондона. Добраться сюда можно автобусом или поездом. В Саммервилле почти всё, как в столице: деловой центр, уютные ресторанчики и магазины, аккуратные домики с подстриженными газонами. Не мегаполис, конечно, но 100.000 жителей наберётся. Люди учатся, работают, отдыхают вечерами, уезжают на пикник на уикенд и ходят в церковь по воскресеньям. Как и в любом другом городе, тут случаются преступления, и тогда полицейское управление работает в авральном режиме, поскольку контроль всех расследований ведёт напрямую Скотланд-Ярд. В общем, обычный английский городок.

Но это только на первый взгляд...

Обязательно оглядывайся, даже когда ложишься спать! Ведь в любой момент ты можешь стать жертвой или... чьим-то ужином

Передача в добрые руки






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Саммервилля » Путеводитель » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дорогие жители Саммервилля!

Расскажите о своих способностях* и навыках.
Мы подскажем, как это сделать лучше всего:
Выделяем шаблон и размещаем в анкете и личном кабинете

1. Способность, данная от рождения - описание
2. Способность, приобретённая со временем  - описание
3. Способность, приобретённая со временем**  - описание
4. Навык
5. Навык

*   Раса "Люди" без способностей, поэтому способности для этой расы обсуждаются в индивидуальном порядке.
** Способность приобретённая со временем, по желанию может быть и одна, тогда Вы можете указать 3 навыка.

Код:
[b]Способности и навыки:[/b]
[b]1.[/b]
[b]2.[/b] 
[b]3.[/b] 
[b]4.[/b] 
[b]5.[/b]

P.S. Только, пожалуйста, не делайте из себя Тони Старков, Мартинов и Мэри Сью, чтобы другим игрокам тоже было интересно играть с Вами. Помните, что Вы должны соответствовать выбранной расе, а способности и навыки просто подчёркивают Вашу индивидуальность, но не делают Вас всемогущими.

0

2

В этих списках будут размещены описания Ваших способностей, чтобы всем жителям было проще ориентироваться.

СПОСОБНОСТИ, ДАННЫЕ ПРИ РОЖДЕНИИ

Люди

- интуиция
- телепатия
- ясновидение

!!! Напоминаем ещё раз, что вообще у людей способностей нет. Исключение составляют лишь те, кто получил разрешение Администрации !!!

Друиды
- управление одной стихией
* Вообще друиды могут управлять всеми стихиями, но ярко выражена одна. Если друид одинаково хорошо управляет всеми стихиями, то он относится к Избранным или Жрецам.
- управление растениями (конечно, растения не оживают, но становятся послушными и делают всё, что им прикажет друид: например, дерево может хлестнуть веткой противника или показать дорогу)
- внутренний компас (даже если друид оказывается в совершенно незнакомом месте, в которое его привезли с завязанными глазами, он будет знать, как выбраться)
- язык животных (друид может понимать язык любого животного, животное будет воспринимать речь друида, как своего собрата. Эта способность распространяется также и на оборотней)
- управление животными (способность позволяет полностью подчинить себе животное; также распространяется и на оборотней)

Демоны
- материализация мыслей (данная способность распространяется только на самого обладателя, т.е. демон не может материализовать мысли других)
- исполнение желаний (любую фразу, которая прозвучала, демон может исполнить, но есть пара "но": во-первых, демон исполнит желание так, как понял он, а, во-вторых, взамен он всегда требует плату. Вообще, исполнить 3 желания могут все демоны, которых извлекли из артефакта, однако после этого низшие демоны (до 500 лет) вообще не могут исполнять желания, средние и высшие желание исполнить могут, но при этом будет затрачено довольно значительное количество энергии. Обладая этой способностью, демон может исполнять желания людей, не затрачивая энергии вообще)
- изменение своей формы (после того, как демон будет освобождён из артефакта и сможет принять облик человека, он может изменять облик по своему желанию, например, стать девушкой, ребёнком, стариком. Однако, смена облика возможна только на человеческий. Данная способность даёт возможность демону сразу после освобождения из артефакта принять человеческий облик, не исполняя предварительно трёх желаний, остальные демоны сначала являются в виде духа)
- превращение в животного (демон может превращаться в любое животное или птицу, однако у этой способности есть и обратная сторона: находясь в облике животного, демон попадает под влияние способности друида "управление животными", если произойдёт встреча с таким, к тому же демон не сможет покинуть обличие животного, пока находится под влиянием данной способности)
- замена мыслей (демон может заменить мысли любого разумного существа на те, которые угодны ему, тем самым заставляя думать так, как нужно демону. Способность действует на все существа, кроме настоящих животных. Её действие ограничено: объект воздействия должен быть в поле видимости демона)

Ведьмы
- один из различных кинезов (управление чем-либо с помощью мысли. Телекинез - управление предметами; пирокинез - управление огнём; гидрокинез - управление водой; аэрокинез - управление воздухом; криокинез - управление холодом)
- предсказание (обладая этим даром, ведьма может предсказывать различные события, не прибегая к каким-либо заклинаниям; другие ведьмы могут предсказывать только используя мощные заклинания, которые забирают силу предсказательницы на какое-то время)
- телепатия (чтение мыслей любых существ, кроме настоящих животных)
- предназначение растений (взяв в руки любое растение или его часть, ведьма сразу получает знание о том, что это за растение, где используется, какие из него можно сделать яды, в общем, всю информацию о растении)
- оживление рисунка (ведьма может оживить любой рисунок и заставить его действовать в своих интересах)

Оборотни
Вообще, оборотни по своей природе уже обладают некоторыми способностями, например, быстрой регенерацией или обострёнными чувствами.
- антидот (в крови оборотня есть иммунитет на яды, которые могут его убить, в том числе и на серебро. Получив даже смертельную дозу яда, оборотень не умрёт, но вот регенерация будет очень медленная. К тому же эта способность не защищает от обычных ядов)
- яд (если оборотень наносит рану зубами или когтями, то такая рана заживает очень долго и болезненно, какая бы регенерация ни была. Для рас без регенерации такие ранения могут быть смертельны, если вовремя не принять меры - например, употребить какое-нибудь зелье или применить силу артефакта)
- создание страха (находясь в обличье человека(!) оборотень может мысленно вызывать у жертвы животный страх, при этом внешне оборотень будет оставаться спокойным. Способность действует на все расы. Если представитель какой-то расы является Древним, то он может с этим страхом совладать)
- радар (оборотень способен на расстоянии почувствовать приближающуюся опасность, грозящую ему или его близким. После 500 лет эта способность может распространяться и на незнакомых людей, оборотню просто достаточно будет запаха объекта)

Вампиры
- иллюзия реальности (вампир может мысленно внушить врагу, что тот находится в другой реальности или местности. В итоге человек или не человек, который продолжает находиться на прежнем месте, например, в ресторане, видит вокруг не столики и посетителей, а, предположим, подвал или лес)
- галлюцинации (вампир мысленно может внушить врагу, что того окружают разные неведомые существа. Способность похожа на "иллюзию", с той лишь разницей, что реальность/действительность/обстановка остаётся прежней, только вместо окружающих появляются всякие монстры)
- создание марионетки (с помощью гипнотического воздействия вампир мысленно делает внушение, после чего противник становится марионеткой и выполняет всё, что прикажет ему вампир. Способность действует, пока жертва находится рядом. Если жертве приказать куда-то пойти, то, когда она отойдёт, воздействие прекратится. Максимальное использование по времени час, далее вампир сам потеряет силу)
- вибрация голоса (изменяя частоту и вибрации своего голоса, вампир может либо оглушить противника, либо разрушать материальные предметы)
- уничтожение памяти (вампир может полностью или частично уничтожить/стереть жертве память. Взамен вампир может вложить те воспоминания, которые нужны ему, или оставить всё)

Хранители
- морок (обладая этой способностью, хранитель может сделать так, что человек заблудится даже в самом знакомом и привычном месте, будь то лес или район города. Хранители свыше трёхсот лет могут водить человека до часа, остальные менее часа)
- блокирование способностей (в течение получаса хранитель может блокировать любые способности противника или своего собрата, будь то магия, обращение в животного или создание галлюцинаций. Блокирование способностей не случится, если у противника есть артефакт, защищающий от подобных вещей. Хранители, не обладающие таким даром, могут блокировать способности только с помощью артефактов, отбирающих силу у представителя той или иной расы)
- ощущение присутствия (хранитель чувствует присутствие артефакта рядом с собой. В зависимости от возраста хранителя, способность может действовать в радиусе до 500 метров)

0


Вы здесь » Легенды Саммервилля » Путеводитель » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно