❖ Люди ❖

Очень любопытны. Влезают практически во всё, что происходит в городе и округе. Редко когда что-то случается без их участия, непосредственного или косвенного. При этом они наиболее уязвимы и беззащитны, хотя некоторые представители уже заручились поддержкой сверхъестественных существ.
Конечно, люди выбирают себе профессии по интересам, но всё же существует некоторая закономерность, по которой можно разделить сферы их деятельности на несколько направлений:
– Учёные. Чаще историки и археологи. Изучают артефакты, их взаимодействие на ту или иную расу, а также знают, в каком месте эти артефакты могут быть закопаны.
– Жители обычных городских профессий. Врачи, полицейские, учителя, продавцы, воры, шофёры, антиквары, – в общем, все те, кто так или иначе встречается в каждом городе. Хотя нет, воры тут не совсем обычные: в основном они специализируются на похищениях артефактов.
– Ремесленники. Эти мастеровые люди живут в кварталах на окраине города или же в близлежащих деревнях. Занимаются тем, что обрабатывают дерево, производят оружие, посуду и другие вещи, очень нужные в быту.

~ ❖ ~

❖ Друиды ❖

Это самая таинственная раса. Не существует никаких достоверных источников, в которых были бы представлены доказательства того, что друиды есть, лишь сказания, передающиеся из уст в уста, из поколения в поколение, от отца к сыну. Однако жители города продолжают верить в легенды, в существование этих магов, живущих в лесах, и в то, что однажды они встретят на улице самого настоящего друида, и эта встреча принесёт им удачу на долгие годы.
Хотя даже из старинных легенд можно понять, что представители этой расы выглядят, как люди, обладают мудростью, силой и могуществом. Поговаривают также, что они могут управлять всеми стихиями, разговаривать с животными и растениями, могут сделать противоядие на любой, даже самый сильный яд… Ну, об этом можно будет узнать, лишь пообщавшись с друидом лично.

~ ❖ ~

❖ Демоны ❖

Запечатаны в артефактах, спрятанных под землёй. Археологи, нашедшие артефакт, знают, какой из демонов там спрятан, и не выпускают его наружу. Открывают же древние находки в основном по незнанию: либо воришки, укравшие артефакт у учёных, либо коллекционеры, купившие занятную вещицу у антикваров. Демон, выпущенный наружу, обязан исполнить три желания того, кто его освободил, а дальше уже сам решает убивать человечка или оставить в живых. Однако нужно сразу заметить, что представители этой расы обладают своеобразным, можно даже сказать, извращённым чувством юмора, поэтому и исполнение желаний превращается в фарс. Так что стоит задуматься, прежде чем красть или покупать какую-то неизвестную вещицу.
Впоследствии освобождённый от всех обязательств демон имеет право принять человеческую форму и поселиться в городе. В этом местечке уже находится Люцифер – самый древнейший, которому подчиняются все остальные, а также несколько демонов, выпущенных из артефактов.
Опасность для демонов представляют ведьмы возрастом свыше 300 лет: во-первых, они могут снова их запечатать и поместить в какое-нибудь новое кольцо и драгоценный камень, к тому же на сей раз заклинание может быть куда более сильным, а, во-вторых, ведьмы могут открыть любой артефакт, но этого не делают, поэтому демонам приходится прибегать к помощи людей, эти создания, могут открыть артефакт случайно, а ещё они не задумываются о последствиях.

~ ❖ ~

❖ Ведьмы ❖

Никто не знает, откуда они взялись и как попали в город. Никто из жителей их никогда не видел, зато наслышан об этих существах по легендам и сказаниям. На самом же деле ведьмы существуют, только очень умело скрываются среди людей, выбирая человеческие имена и обычные профессии. Лишь немногие из людей знают, что эти представители или представительницы магии живут рядом. Они продолжают колдовать, творить заклинания, готовить зелья, скрываясь под профессиями врачей или учителей химии.
Подразделяются на белых и чёрных. Белые ведьмы направляют свои деяния на спасение, чёрные действуют лишь себе во благо, и неважно, что их действия могут принести вред окружающим.
Вообще ведьмы – одиночки, живут сами по себе, если и объединяются в группы, то ненадолго и по большей части ради какой-то задачи. Однако все они подчиняются Верховной или Первородной ведьме, которая может их собрать в любое время и на зов которой они обязаны прийти.

~ ❖ ~

❖ Оборотни ❖

Одна из древнейших рас, населявших эти леса. Старожилы и охотники до сих пор рассказывают предания, будто с давних времён среди обычных жителей обитали такие, которые в полнолуние превращались в разных диких зверей, нападали на людей и домашний скот, оставляя после себя следы от огромных зубов и когтей. Поговаривали также, что эти полулюди-полузвери ели лишь одно сырое мясо, а тела их были горячее обычных человеческих.
Конечно, живя в XXI веке, сложно себе представить, что такие существа и в самом деле были. Поэтому молодёжь города и окрестностей разделилась на два лагеря: одни, любящие сказки, зачарованно слушали и просили рассказчиков поведать новые истории, а другие, те, что поциничней, предпочитали посмеиваться над услышанным, или начинали дразнить друг друга, не очень похоже изображая волков и других животных.
Хотя были и третьи. Те самые, которые превращались в диких зверей. Они выглядят, как самые обычные люди, правда, намного превосходят людей по силе, обострены такие чувства, как обоняние, осязание, слух. Оборотни могут контролировать своё обращение в зверя почти всё время, и лишь в полнолуние, три дня в месяц, вторая сущность полностью берёт вверх над человеческой, отключая все людские инстинкты и оставляя только животные. Тогда они уходят в лес, чтобы никому не навредить, и пережидают пик полнолуния в одиночестве, среди сосен и берёз.
Оборотни живут стаями, подчиняясь приказам Альфы. Одиночки есть, но им очень сложно выжить: получая постоянные удары судьбы в виде бойкотов и настоящих затрещин от собратьев, они либо быстро понимают, что «один в поле не воин» и в скором времени присоединяются к стае, либо погибают, пав от рук более сильного противника. Но есть и такие, которые упорно продолжают оставаться в одиночестве, не желая подчиняться законам стаи.
В настоящее время в городе обитают две стаи. В обычной жизни предпочитают не пересекаться, разумно поделив окрестности на северную и южную часть. Но в случае опасности или нападения на кого-то из оборотней сразу же приходят друг другу на помощь.

~ ❖ ~

❖ Вампиры ❖

До сих пор спорят, когда эта раса появилась в городе. Судя по первым заметкам, совсем недавно, около полутора лет назад, но люди, верящие в легенды, уверены, что древние вампиры тоже тут присутствуют. Но всё же принято считать, что Дети ночи или хотя бы основная их часть прибыли в город недавно. А всё потому, что просочилась информация с раскопок, будто в этих местах всё чаще стали находить старинные артефакты, которые, опять же по слухам, могли увеличить силу той или иной расы в несколько, а то и десятки раз. Конечно, Дети Ночи сразу же направились сюда, чтобы добыть реликвию для себя и уничтожить ту, что даёт силу их давним врагам – оборотням, а если повезёт, то можно и в какой-нибудь передряге поучаствовать, чтобы потом с гордостью рассказывать собратьям о своих подвигах.

~ ❖ ~

❖ Хранители ❖

Эта раса не такая таинственная, то такая же древняя, как друиды или оборотни. Они появились с первым артефактом и были призваны охранять все магические реликвии. Хранители берегли знания о каждом артефакте, скрывали доступ к ним, и возвращали их на место, если магические древности были похищены. Испокон веков хранителям служил и помогал народ холмов - крысолюди, живущие в пещерах под землёй.
Хранители - очень воинственная раса. Им постоянно приходится быть в боевой готовности, поскольку очень многие представители нечисти желают похитить тот или иной артефакт.
Хранители выглядят как люди. Что касается физической силы, то они довольно сильны - молодой хранитель (до 35 лет) равен по силе оборотню или вампиру 50-70 лет, или низшему демону. Если представитель другой расы старше, то хранитель будет слабее и может проиграть схватку, поэтому защитники реликвий предпочитают использовать артефакты против той или иной расы, чтобы победить в схватке.
Передача власти. Раз в девятьсот лет собираются старейшины, и высший хранитель назначает своего преемника и новый совет старейшин.

~ ❖ ~